Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 4 июля 2015 г.

Страховщик может отказать в заключении электронного договора ОСАГО

Указание Банка России № 3649-У от 24.05.2015 внесло изменения в Положение Банка России № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При заключении договора [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Firstnews, 14 октября 2011 г.

Гарантийный ремонт автомобилей может стать «серым»
7193 просмотра

Гарантийному сервису необходимо соответствовать определённым требованиям по обеспечению качества ремонта, требуется современное оборудование, качественно обученный персоналФАС планирует разрешить гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров. По мнению экспертов Firstnews, выход "серых" дилеров на рынок гарантийного обслуживания создаст благоприятную конкуренцию. При этом, отмечают аналитики, цены на ремонт могут вырасти, а страховые тарифы, наоборот, снизиться.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) хочет допустить гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров, а также снять запрет на поставки оригинальных запчастей независимым автосервисам.

"Мы выступаем за то, чтобы на рынок продаж автомобилей и на рынок технического сервисного обслуживания машин, находящихся на гарантии, допускались разные участники – официальные и неофициальные дилеры. Чтобы эти два рынка – продаж и услуг – были разделены", - сказал Firstnews замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаил Федоренко.

По его словам, для начала нужно определить критерии, которые позволили бы не только авторизованным дилерам заниматься одновременно и продажей, и сервисом, но и тем, кто хочет заниматься только сервисом. Эти требования и критерии должен определить дистрибьютор. "Если же допустить на рынок всех огульно, может ухудшиться качество работы", – отметил собеседник.

На вопрос Firstnews, кто же будет проверять дистрибьютора, Михаил Федоренко заметил, что "здесь как раз возникает коллизия антимонопольного законодательства".

"Если дистрибьютор необоснованно отказал неофициальному дилеру в предоставлении такой авторизации, дилер может обратиться к нам и доказать, что соответствует всем требованиям", - ответил Firstnews представитель ФАС.
В течение месяца ФАС создаст экспертный совет, куда пригласит всех желающих – дистрибьюторов, дилеров, независимые сервисные центры: "Просто так скопировать западный опыт не удастся, в России другое правовое поле, поэтому необходимо обсудить этот вопрос".
По мнению начальника отдела аналитики компании "Автостат" Андрея Топтуна, официальные дилеры "задирают" цены, потому что знают, что человеку, купившему у них автомобиль, некуда деваться, и он всё равно приедет на обслуживание, иначе лишится гарантии.

"Монопольное завышение цены имеет место быть. Очевидно, выход независимых дилеров на рынок гарантийного обслуживания создал бы конкуренцию", - отметил Firstnews аналитик.
С другой стороны, автопроизводитель может и не признать обслуживание у неофициального дилера, добавляет он.

Чтобы сервис стал гарантийным, необходимо соответствовать определённым требованиям по обеспечению качества ремонта, требуется современное оборудование, качественно обученный персонал. Все это, говорят эксперты, может повлиять на ценообразование в части услуг.

"Если маленький сервисный центр желает получить сертификацию автопроизводителя, придётся достаточно серьёзно вложиться в обучение персонала и оборудование. Поэтому цены на ремонт, я боюсь, подрастут", - сказал Firstnews и. о. руководителя дирекции развития страхования страховой компании "МАКС" Алексей Володяев.
В то же время, по его словам, если автомобили будут ремонтироваться на каких-то дешёвых станциях, упадёт убыточность страховых компаний, потому что они за одни и те же повреждения будут платить меньше. Разумеется, возникнут предпосылки к снижению тарифов.

Для эффективного взаимодействия с независимыми сервисами страховые компании должны заключать договоры о взаимодействии. "Их отсутствие будет удлинять, усложнять процедуру регулирования убытков. Может, страховщики будут писать разовые гарантийные письма, или сервис будет осуществлять ремонт за деньги клиента, а потом клиент будет получать возмещение. Это тоже неудобно", - считает эксперт.

Если инициатива ФАС будет воплощена в жизнь, тогда на каждой станции должен будет находиться инженер по гарантии, в чьи обязанности будет входить определение, гарантийный тот или иной случай или нет, считают неофициальные дилеры.

"Насколько я в курсе, даже официальные дилеры с этим не очень справляются. Присутствует человеческий фактор, который будет многое портить", - говорит Firstnews управляющий СТО петербургской сети станций послегарантийного сервиса "АвтоСТОлица" Андрей Мосягин.
По его мнению, в результате нововведения прибыль у независимых сервисов будет незначительная, а нагрузка вырастет. Плюсом же, считает Андрей Мосягин, станет возможность "приручить" клиентов, добиваться, чтобы те в дальнейшем отдавали предпочтение сервисам, в котором их автомобили обслуживались по гарантии.

"Что касается разрешения на поставки оригинальных запчастей независимым автосервисам, то мы и так справляемся. У официальных дилеров наценка на оригинальные запчасти гораздо больше – от 50 до 300%", - поделился с Firstnews эксперт.

Справка

По данным "Автостата", в России примерно 3800-3900 официальных дилерских центров, неофициальных дилеров в два раза больше.

Надежда ТИХОМИРОВА


  Вся пресса за 14 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

4 июля 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей


  Остальные материалы за 4 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт